суббота, 13 июня 2015 г.

Ночь в Театре


Доброго вечера. 
Нас быстренько затолкали в зал, где свободных мест уже не было. Я занял небольшое пространство на полу. Ну, мне никто не запрещал этого. Зрителям был показан спектакль «Малыш и Карлсон»,  премьера которого состоялась ещё в 2012 году. На самом деле я уже забыл о существовании этой прекрасной истории про малыша и странного мужчину с пропеллером ( сейчас, кстати, сижу и пересматриваю мультфильм. Возвращение в детство). Но я рад тому, что увидел эту историю, но уже взрослыми глазами. На протяжении  двух актов я сидел в проходе, записывая некоторые фразы, которые мне понравились, и осознавал, что моё детство всё ещё со мной и не только. Сколько людей вокруг меня до сих пор открыты для чего-то странного, непонятного, нереального, чудесного и сказочного. Они не отрицают это, а живут вместе со своей мечтой, что очень важно. «У всех нервы»,- сказал Карлсон в одном из разговоров с Малышом. А иначе и не опишешь. Все куда-то бегут, все на кого-то кричат…ругаются. В самом начале спектакля на сцене стоял сплошной крик... Семейные разборки, ссоры между братом и сестрой, истерики сестры, но потом всё это ушло на второй план. К концу всё это обрело совершенно другой характер. Кричали в основном бандиты и от страха, ибо за ними носилось приведение. Но это же ребячество, игра или же просто детство, в которое, помимо героев спектакля, окунулись и зрители. Каждый из нас читал или смотрел историю про Карлсона, каждому есть, что вспомнить.Мне запомнилась одна фраза Фрекен Бок: «Маленькие фантазёры становятся большими фантазёрами, а мы знаем, к чему это приводит…» А знаем ли? Как вы понимаете в этой постановке каждая третья фраза заставляет задуматься, если немного глубже копнуть. Вот забавно… детская сказочка, а так много может дать размышлений взрослым людям.После спектакля объявили дегустацию лимонада и пирогов. Я сразу поспешил к пирогам. Там были такие большие аппетитные куски пирогов с капустой, с мясом, с брусникой и шаньги с картошкой и с вишней. Все быстро устремились к ним с надеждой перекусить, но лодка надежды разбилась о кассовый аппарат. Дело в том, что на небольших блюдечках лежали маленькие кусочки  теста с чем-то ещё… дегустировать надо было это. Я плюнул на это дело и просто купил себе шаньгу. Знаете, в какой-то момент мне стало страшно за свою жизнь потому что не стоит находиться между едой и голодными посетителями театра. Выбрался, поел, продегустировал лимонад и, осознав, что всё замечательно, отправился на поиски Руслана. Следующим пунктом плана была площадка «Универвидения», но здесь я передам слово Руслану, ибо на середине этого действа я побежал делать себе грим.  Всем привет)Рубрика Live и я- Руслан Садков!Друзья, большей части команды Poеtry Box сегодня довелось побывать на мероприятии «Ночь в Театре». Для меня это было впервые, если честно. До этого как-то не было желания, времени или были другие странные отговорки, которые я сейчас не хочу вспоминать. Позвольте мне упустить тот момент, когда наша дружная компания чуть не опоздала, ожидая Садкова у входа в театр, и  сразу перейти к прекрасному.
Вот ещё одна цитата, которая вызвала у меня восторг! Карлсон: «Малыш, что это с ней? А! Я знаю! Она замёрзла. Тащи бензин.»

Сегодня у меня суперкультурная суббота! Не подумайте, но последний год ночь субботы у меня была рабочей сменой, а сегодня мы побывали на Ночи в Театре 2, приуроченной  к закрытию 85 театрального сезона. Удовольствие от мероприятия огромное - не часто тебе предлагают заглянуть внутрь этого прекрасного и огромного здания. Для меня Драмтеатр вообще открылся только в прошлом году, поэтому я с энтузиазмом принял новость о том, что будет это мероприятие. К сожалению, на экскурсии зарегаться мы не успели, но из того, что я ухватил внимательным взглядом, это место прячет в себе множество коридоров. Поэтому мы остались в круглом Холле, на площадке "Универвидения", где были вокалисты-участники из СГУ и музыканты Колледжа Искусств. 

Берет гордость за ребят, ведь мероприятие большое и важное, и они такие нарядные, в общем очень рад, что эти ребята там выступили. Мы заняли удобное место и наслаждались прекрасными песнями вокалистов. Песни были выбраны совершенно разные, что все время привлекало внимание, даже если я в тот момент не был в холле. 



Игорь, Сергей, Настя, Юля Гигуашвили, Кристина Попова, Ксюша Лебедева, Вам спасибо! Сергей, тебе еще раз отдельно)

Я получил в подарок магнит мероприятия, поучаствовав в викторине, где нужно было угадать, кто из сегодняшних артистов исполнил загаданную песню) мне загадали песню Сергея!Прошло динамично, очень красиво, поистине высокая культура.








Команда Poetry Box на этом мероприятии была не в полном составе. Помимо нас с Русланом есть ещё один человек, который является тружеником тыла, скажем так. Отдельное Спасибо хотим сказать Веронике! Все, что вы видите в блоге, дело ее рук! Мы только тексты пишем) поэтому Спасибо тебе, Верон))

Садков Руслан и Кучеренко Иван. Команда "Poetry Box"


Комментариев нет:

Отправить комментарий