воскресенье, 11 октября 2015 г.

Вспомним, как мы провели 19 сентября.

Всем доброго времени суток!
Сегодня я расскажу Вам о своем концерте в Ухте.
Концерт прошел 19 сентября, и был очень уютным.
Хочу передать большое спасибо Жене, что помогла в организации концерта.
Буквально за пять дней до отъезда я обсуждал поездку с Вацлавом, рассказал ему, что готово все, кроме жилья. На что Вацлав спросил, может ли он поехать со мной, потому что у него есть возможность помочь нам с квартирой и трансфером.
За сутки найдя машину и квартиру, я нетерпеливо ждал субботы, пытаясь сосредоточиться на работе.

И вот утро субботы наступило. Мы садимся в машину, и путь начинается. Вацлав и я всю дорогу обсуждали какую-то фигню, а Аня пыталась поспать. По прибытию в Ухту выяснилось, что наша квартира сорвалась. С помощью мата и водителя мы нашли новую квартиру и с выдохом облегчения вселились. Кинули вещи и сразу же пошли обедать.
Нашли уютное кафе прямо во дворе. Там к нам присоединился друг Вацлава, и так вчетвером мы весь день и провели.
День прошел ярко, интересно, познакомились с новыми людьми, поиграли в приставку, отдохнули.

Придя в антикафе, где мне скоро было выступать, я обнаружил, что здесь абсолютная тишина.
Примерно час свободного времени мы мучительно пытались выбрать сетролл, но так ничего и не выбрали. И так, 30 минут до начала вечера и за соседним столом начинается покер. Шум, выкрики - отлично просто.

 Мы парнями расставили мебель для удобства, после чего я сел за настройку музыки. Это прошло без проблем, но меня охватила уже привычная мандражка и страх выступления.

В Ухту я привез программу майского вечера, отредактировав ее для того, чтобы не использовать совместки.

19:15 - старт мероприятия и страх уходит. Зрителей 9 человек, сквозь музыку стиха прорываются крики стола с покером.

Арт-директор сидела тут же и что-то рисовала в скетчбуке, мне даже это понравилось.
Вечер прошел почти без косяков, где-то я недосмотрел музыку. Провели награждение конкурса, где победительница подарила мне "Киндер сюрприз".
Я еще раз поздравляю Евгению Осипову, вы молодец!

Ухта была для меня дождливым городом, но атмосфера доброго и момента встречи старых друзей протянулась до самого отъезда и это очень круто.

Руслан Садков



Здравствуйте!
На самом деле и у меня девятнадцатого сентября был достаточно веселый день, который я провёл далеко не в Сыктывкаре. Тут стоит сказать, что уже третий год я обитаю в клубе любителей авторской песни при СГУ «Причал». Вечером восемнадцатого числа мы дружно погрузились в автобус и отправились в этно-центр села Пажга, где проходил тринадцатый фестиваль авторской песни «Сыктывкарские костры».

Я не буду подробно рассказывать о каждом дне, ибо они слились для меня в одно единое музыкальное целое. Репетиции, которые сменялись другими репетициями. Выступления, мастер-классы, ужины, обеды и завтраки.

Меня порадовал тот факт, что мне пришлось подыгрывать многим коллективам и людям. Мне нравится это делать – стоишь такой с гитарой или величественно восседаешь на кахоне, держа в руках щеточки и просто делаешь то, что тебе очень нравится, получая от этого неописуемый кайф. Неописуемый он лишь по той причине, что на каждого из нас музыка воздействует по-разному. Некоторые слушают её фоном, а другие просто тонут где-то между ритмом и мелодией.  Так же и я ощущал себя на сцене утреннего приветственного, вечернего, о котором я чуть позже расскажу, и завершающего концертов.

О вечернем концерте хотелось бы сказать ещё несколько слов. Я не могу вспомнить какие по счету это костры в моей жизни, что не радует. Просто вечерний концерт для меня всегда был чем-то очень теплым, уютным и долгожданным. Когда-то он шёл часов пять… и усталость не чувствовалась. Может быть к этому просто надо привыкнуть и впустить в себя фестивальную атмосферу. Не все сразу понимают в чем тут собственно радость и очарование, что жаль признавать. Наверное, они многое упускают.

Чего только стоят вечерние посиделки с чаем (кофе), сгущенкой, печеньями, дорогими для сердца людьми и песнями, которые звучат и согревают тебя, готовя к предстоящей холодной осени.

Спасибо всем, кто был на фестивале. Ведь именно вы и создали эту атмосферу, которую я так хочу ощутить каждый год, каждую осень. А возвращаться после фестиваля в Сыктывкар – одна из форм наказания за всё хорошее, но со временем ты начинаешь привыкать к этому.


Иван Кучеренко

Фото предоставлены Аннет Захаровой и Информационным агенством "Verbum"
Команда Poetry Box

Комментариев нет:

Отправить комментарий