четверг, 15 октября 2015 г.

Лекция в Школе №25 "Мой творческий Путь"

 Всем доброго дня!
Недавно Я и Иван посетили одну из Сыктывкарских школ, чтобы провести лекцию "Мой творческий путь". Мы были приглашены в рамках программы "Я талантлив".Когда мне позвонили и позвали, я даже не нашел, что ответить в начале. Подумав, сказал, что не против, но пока не знаю, когда, так как предстояли поездки. Мы договорились, что я как вернусь, сообщу и там решим. Отлично.

7 и 8 октября мы были на лекциях в школе
№25.

Если честно, то распределение у них очень странное. Мы побывали сначала на лекции 11 литературного класса, а потом 7 класса.
Интересно то, что с 11 классом мне было комфортнее общаться, и я рассказывал житейские истории из творческой жизни, а с 7 классом я не знал, как именно нужно говорить, и вышел на том, что  рассказал много стихов.
11 классу, замечательным веселым ребятам я так и не успел прочесть стихотворений, хотя мы заранее договаривались. Приношу свои извинения. Отмечая тех, кто слушал, и тех, кто страдал фигней, я понял, что нас слушает больше половины класса, что само по себе очень радовало. Ваня говорил немного, в основном построив свой рассказ на фактах, а я рассказывал всевозможные "кулстори", которые случились за несколько лет творческой работы.
 С 7 классом все пошло веселее. Они живо вели со мной диалог, хотя и много смущались, отвечая на вопросы в стиле "кто из вас пишет". Я перемешал стихи с историями, что дало мне время найти тот или иной стих, пока я рассказывал историю. В основном я рассказывал о создании стихотворений и манере того, как они появляются на выступлениях. Ваня также немного выступил, в основном все время у доски провел я, хотя, может, это и плохо. Узнаю у Вани. Я повеселил детей, выяснил, кто из них чем занимается, в общем, было круто.

Пригласив и тех и других на Марафон, который должен был состояться вот уже-уже, я чувствовал себя каким-то должником этому концерту.

Все прошло замечательно, спасибо ребятам из школы №25!

Руслан Садков.



Надо бы и мне сказать своё слово, как участнику этого мероприятия. На самом деле я очень и очень не люблю рассказывать о каком-то своём творческом пути, ибо он, по-моему, только сейчас начал мало-мальски начинаться. Тут стоит отметить,что в самом начале этой дивной тропинки, имя которой "творчество" я шёл достаточно неосознанно и писал обо всём, что взбредёт в голову. Это, конечно, норма для начинающего, но это необходимо исправлять и чем быстрее, тем лучше. Сейчас я подхожу к своим произведениям уже с точки зрения разума. А фразы: "Поэзия - это только чувства", "Я пишу то,что залетело мне в голову" -  считаю показателем дилетант
а. Но хватит уже говорить о достаточно спорных моментах.

Единственный вопрос, который меня терзал - что мы будем рассказывать детям? Не могу уверенно заявить, что волнение перед выступлением прошло мимо меня, оставив лишь тень на стене, как напоминания того, что оно вообще существует. Я волновался ( фуф, признался). Но всё прошло хорошо. Основную ставку я сделал на своего болтливого друга, который и должен был командовать парадом. Ставка выиграла - я, в основном, молчал и комментировал. (Милый, спасибо!)

Вообще обе беседы мне показались одинаковыми. Разница лишь только в активности. 11-ый класс был спокойным, а в от 7-ой крайне активный. Они даже задавали разные вопросы, один из которых меня порадовал - "ЗОЖ рулит?" Руслан, увидев мою ухмылку, отвечал на него самостоятельно ( милый, ещё раз спасибо).


В 11-ом классе мы не читали свои стихотворения, что меня немного удивило. Просто Руслан достаточно много рассказывал, а мне не хотелось его перебивать. Дайте человеку выговориться! А вот в 7-ом было уже веселее. Прочитав свои последние стихотворения, я обнаружил, что хорошие стихи просто закончились, и начал судорожно рыскать в своём планшете на предмет хоть чего-то. Хоть что-то нашлось, но подверглось ускоренной редактуре во время прочтения.



Как вывод хочу сказать, что было весело. Мне вообще нравится всё новое, всё, что раньше со мной не случалось. А тут такие приключения, которые, заканчиваясь, давали хороший импульс на весь день!

Иван Кучеренко.



Фотографии из личных архивов.
Команда Poetry Box.

Комментариев нет:

Отправить комментарий