среда, 2 сентября 2015 г.

Poetry Box на дне знаний или Первый раз на первый курс!


Всем Здравствуйте!

Еще раз поздравляю всех с днем знаний и началом учебы!

В двух словах о концерте в целом – замечательный концерт, ярко, динамично, смелые перваки!

Идея оригинальная – кроме уже известных артистов университета, на сцену вышли только что поступившие творческие. Это приятно радует, что народ не отсиживается в тени.

И среди поэтов Poetry Box так же есть пополнение – АнатолийДуркин, который вызвался и  выступил с нами. Толик любезно выслушал наши исправления и выступил настолько ярко,  что вся аудитория его поддержала. Мы ждем тебя на Поэтическом Марафоне СГУ.

Выйдя на сцену, я конечно же забыл все, что хотел сказать и рассказать людям. Но аудитория живая, веселая, а это нереально заряжает. Хотелось находиться там бесконечно. Даже несмотря на погоду люди веселились, люди слушали, люди реагировали.

Ваня и Толик выступили отлично, они подготовились хорошо. За себя скажу, что неправильно распечатал текст и не догадался проверить!

Очень много друзей теперь в СГУ.
С Теми, с кем я и команда #pb еще не успела подружиться – ждем вас 9 октября!
Отборная лирика, созданная абсолютно поэтическими умами Сыктывкара.

(Очень смелый Вован на фото)

Всем привет! Я - Вован, и я падаван в команде Poetry box =)
Сегодня ко мне подошел Руслан, и сказал: "Твоя задача  состоит в том, чтобы ты понаблюдал и описал свое состояние и состояние зрителей на нашем выступлении".
Я дождался выступления ребят. Тут выбегает на сцену Руслан и очень радостно, будто он в Олимпийском, приветствует зрителей. С ним выходят Ваня и первокурсник Анатолий. Руслан представил их и отпустил со сцены. Дальше началось его выступление. Он задал некий темп. Конечно, как мне показалось, одного стиха было мало! Руслан, ты мог и больше!
Следующим на сцену вышел тот самый первокурсник, и он был реально хорош. Анатолий тронул своими стихами всех. Он читал их уверенно, и даже не запинался (Я с нетерпением буду ждать его на Слэме).
Ну и в конце вышел Иван, его стихи были потрясающими! Вань, ты молодец.
Так,  свои эмоции я описал, теперь перейду к эмоциям других зрителей.
Вначале все вокруг начали возмущаться: "Что? Стихи? Какие стихи?" Некоторые залипали в телефонах, некоторые болтали, но потом все вслушались, и им реально это понравилось. Особенно зрители аплодировали первокурснику, потому что его выступление было реально хорошим.
Спасибо за внимание!

Теперь слово, пожалуй, возьму я. Всем доброго времени суток!
Вчера прошло мероприятие, которого мне, если честно, не хватало на первом курсе ( с высоты третьего курса падает горькая слеза). Это был действительно праздник, на который пришло достаточно большое количество людей. Здорово! Я умолчу про задержку с началом, которая была скрашена забавными танцами Тьюторов. Веселы и забавные ребята развлекали замерзающую публику.
Но мероприятие достаточно бодро началось ( да, таки это произошло) и на сцене начали появляться люди. Мне понравилась идея выгонять на сцену перваков, которые скопили всю возможную смелость и рвение и отправились показывать всё, что они  могут. Мне бы хотелось отметить два номера. Первым обозначу вокальное выступление первокурсницы, которое вызвало у меня очень неприятные эмоции. Мониторы работали хорошо, микрофоны тоже... и тем не менее номер не получился.  За правду прощения не просят.   
Второе- танцевальный номер Татьяны Шильниковской! Она выступала перед командой PB и мне пришлось подобраться поближе к сцене, чтобы быть готовым к своему выступлению... и я рад тому, что оказался там. Этот номер просто запал мне в душу, в сердце и во все другие реальные и нереальные органы моего организма. Её грация, её движения просто очаровали меня... Это был приятный подарок перед выступлением ( Небесная канцелярия, спасибо).

И тут вызвали нас - Руслана, Анатолия и меня. У нас был настрой прочитать стихи, сами стихи и даже был дресс-код ( мы были в теплых свитерах). Представив нашу команду Руслан выгнал нас с Анатолием со сцены.  Садков прочитал одно своё стихотворение и все были счастливы. Но по его морде я понял, что со вторым что-то не так. Оказывается, что это чудо забыло текст!
Анатолий выступил хорошо. Есть к чему стремиться, конечно, но большинство замечаний, которые были сделаны на репетиции, были учтены им. Это хорошо.  Я вышел, прочитал стихотворение Иосифа Бродского "Лирика", которое являлось эпиграфом к моему. Потом пошли уже стихотворения собственного сочинения. Публика была активной и мне очень громко хлопали. Кстати, звукарям большое спасибо! Умницы!

Вот те моменты, которые я запомнил с этого мероприятия. Большое спасибо за внимание и удачи всем в новом учебном году. А некоторым всех благ и радости в новом  Университете ;)

Фото предоставлены Аннет Захаровой и медиа агенством "Verbum"

Команда Poetry Box
Иван
Руслан
Владимир
Аннет


Комментариев нет:

Отправить комментарий