четверг, 8 октября 2015 г.

Территория Успеха 28.09-03.10-2015г

Всем Привет! Из Калининграда прямой эфир для всех читателей #poetrybox !
С 28.09 по 3.10 прошел новый этап проекта "Территория Успеха" и я стал участником проекта! 
В целом проект произвел на меня сильное впечатление, здорово встряхнул меня и зарядил желанием работать. 

Пять дней работы без остановки, сон случайными урывками, море за забором, абсолютно летняя погода и очень мощные тренера перемешались в моей голове в отличный коктейль переживаний и эмоций. 

Трансфер для меня был в новинку - добирались самолетом, я летел в первый раз. Самолет вылетал в пять утра, а мы собрались в аэропорту уже в три. Закончив на работе только после 12, на мне сказывалось переутомление. Но в 3 пришли только я и Олег, все остальные приехали только в течении 40 минут. 
Два самолета, пара часов в Питере, много фоток и впечатлений в самолете и нас уже встречает Директор Элина. Классно - на тачке нас доставили на территорию проекта и приехали мы одновременно с автобусом! 

Регистрация, знакомства, размещение, обед и скучная лекция от крутого профессора МГУ. И вот оно - официальное открытие проекта, представление всех организаторов, кураторов, тренеров и волонтеров проекта! 

И дальше все понеслось в ускоренном режиме. Образовач, мастер-классы, вечерние творческие мероприятия, где-то между всем этим обеды и завтраки, общение с соседями, фотосессии и попадание в зоркий глаз объектива видеооператора. 
На меня подействовало отлично - я быстро адаптировался к режиму работы, и даже вместе со всеми тусил до утра и орал песни Сплина. 

Попав на направление Арт-менеджмент, я попал в свою среду. Группа из чуть более 20 человек, которая вся жила, как единый организм. Оказалось, что у меня довольно высокий уровень знаний, и до меня дотягивали два парня, стартап'еры. 
Я исполнял каждое упражнение, выполнял все задания и часто дискутировал с тренерами. 

Самыми эффективными для меня оказались тренинг Яны Вершининой и Радмира Ярулина "Харизматичность Лидера".


Я много рассказывал о проекте "Poetry Box" и поэтических Слэмах, чем быстро запомнился всем. 
Однако я узнал, что у меня есть конкурентный проект, что подстегнуло меня наращивать обороты. 

Сумбурная жизнь в течении пяти дней в конце привела нас к морю. Дикое, холодное, бушующее. Перехватывало эмоции, дыхание, завораживало. 

Мы побывали в заповеднике , во Дворце Янтаря и Мировом музее океана. 

Невероятные люди, в которых горит огонь идеи, каждый со своим миром внутри, с жизнью своего города и общим желанием сохранить этот момент подольше. 

Вечер искренности вызывал много улыбок, океан Теплых слов был подарен, был получен, крепкие объятия, рукопожатия и взгляды, в которых читалось все без слов. 
Я не могу сказать, как быстро я смогу рассказывать спокойно о проекте, но хочу передать бесконечное спасибо организаторам и своим Кураторам за поддержку.



 
Фото и видео материалы взяты из официальной группы "ВКонтакте" "Территория Успеха" - https://vk.com/szfo_kruto
Чуть больше фото и видео будет в официальной группе "ВКонтакте" Poetry Box

Руслан Садков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий