четверг, 10 декабря 2015 г.

Фестиваль в поддержку проекта "Пешеходная улица" 13 сентября, часть 2.

И прямо в 10 утра приключение начинается!
Я провожаю милую домой, а сам оказываюсь на аллее, которая на сегодня становится настоящей пешеходной улицей. Там уже волонтеры, наш звукарь на велике, привозят материалы, столы, стулья - в общем, мир оживает. Я дергаю одного из волонтеров и мы отправляемся за теннисным столом, наличие которого не было известно до того момента, пока я его не увидел. Бумаги, подписи, договоренности и мы уже выкатываем стол на улицу и тащим его на аллею.
Поставив стол и найдя идеальную для него позицию, я убежал редактировать сценарий. Но, когда я вернулся, аллея уже была полностью готова к фестивалю! Стояли столики, сидячие места подготовлены и упакованы, прикачены прикольные пуфики, столы для торговцев, шла настройка звуковой аппаратуры.
И уже через 15 минут мы были готовы. Заиграла музыка, я унес вещи волонтеров в здание Музея, встречал продавцов, встречал артистов.
В целом, время проносилось незаметно и к наступлению 2х часов дня - началу Фестиваля - площадка была уже готова и незаметно людей стало много.
Немного боясь, я вышел на квадрат, именуемый нами "Сценой" и дал старт мероприятию!

К моменту начала дело было так:
За мной, в проезде между двумя домами, рубились игроки в бадминтон,
Фотосушка заканчивала развешивание фотографий,
Волонтеры команды "Меняющие Реальность" начали сбор подписей для защиты проекта "Пешеходная улица",
"Гага.ру" начали Игротеку - объясняли правила выбранных игр людям, рассказывали про неизвестные прохожим,
"Бесплатный ресторан" начал свою работу,
Продавцы различных крутых штук уже общались с прохожими и клиентами,
Представитель эко-проекта "Своя планета" делала вместе с желающими ручки из бумаги - настоящие эко-ручки,
Мощная схватка за столом настольного тенниса,
Первые заняшканые посетители палатки приюта "Друг",
Я, побывавший в числе первых, на площадке портретной фотографии Андрея Злобина,
Стол арт места, где можно было свой вариант Пешеходной улицы нарисовать начал принимать первых неравнодушных,
И Стол с аквагримом принял первых желающих!

Дальнейшие три часа прошли незаметно, все было хорошо, погода ради нас утроила лето!
Обязательно повторим весной.

Руслан Садков, команда Poetry Box.

Алина
Алёна

Комментариев нет:

Отправить комментарий