четверг, 10 декабря 2015 г.

Фестиваль в поддержку проекта "Пешеходная улица" 13 сентября, часть 1.

Всем привет!
Понадобилась неделя, чтобы собрать эмоции в кучу от проведенного Фестиваля!
Дело было так:
Есть девчонки - Алена и Алина
которые примерно год выбивали и защищали проект Пешеходной улицы в Сыктывкаре, чтобы сделать всего один кусочек дороги на Коммунистической сделать сквером.
Когда проект прошел - Алина позвонила мне и сказала: "надо замутить праздник, есть вот такой проект, и через мероприятие нам нужно показать, что проект будет актуален".
Мы встретились где-то в конце августа, обсудили все. Проведя мозговой штурм, мы пришли к плану, чего нам нужно достичь. С нами сидел Вова, который молча офигевал от потока идей, что выливался из меня и Алины при озвучивании какой-нибудь фразы или фамилии.
Изначальный план был провести фестиваль 26 сентября, чтобы у нас был месяц на подготовку. Из наскоро написанных на листочке пунктов в течении пары дней Алина и я создали хороший план-доклад, чтобы все было ясно-понятно для любого человека, и Алина пошла "вверха" получать одобрение, а я начал приглашать к участию в фестивале всех тех, с кем смог поговорить.
Вообще, с того момента я почти ничего не делал, а большую часть работы выполняли девчонки. Я очень медленно договаривался с артистами и продавцами на участие, очень долго думал, где найти аппаратуру и некоторые штуки, которые дома-то не валяются.
Параллельно работая журналистом у некоторых ребят, я вышел на Марину Дмитриевну, и спросил ее о помощи. После небольшого разговора она сказала, что СГУ поможет мне, чем сможет, если мы согласимся устроить его 13 сентября. И с того момента шестеренки закрутились быстрее - СГУ просил подписанных бумаг, время резко уменьшилось, так как уже 6 на календаре, и артистов как-то не прибавлялось.
На новый день после разговора подчиненные МД надавали мне по голове, в частности Яна, так как с ней я общаюсь много и все проекты проходят через нее, а тут информация о моем проекте приходит сверху, им "вручают" вопрос - почему они не в курсе?

Дальше, после двух заявлений и трех звонков я понимаю, что все, капец. Суббота, все, кто мне могут помочь, не работают сегодня, до них не добраться, не дозвониться.
А ведь параллельно всему этому я работаю в антикафе - времени свободного вообще нет.
Звонки, сообщения, работа, работа, работа. Суббота проходит в одно мгновение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий