понедельник, 7 декабря 2015 г.

Марафон СГУ 5: знакомство с участниками - Тистра

Всем привет)
Недавно я провел серию блиц интервью с участниками нового марафона, чтобы вас познакомить, так как на этот раз участники стекаются со всех уголков Сыктывкара, да и не только Сыктывкара)

Моей следующей жертвой стала Александра Жданова, более известная как Тистра. Саша учится в Гимназии Искусств, литературное отделение, 11 класс. 
Не так давно я побывал на концерте, который организовала она, и был приятно удивлен.

- Твоя любимая книга?
Рэй Брэдбери "451° по Фаренгейту"
- как борешься с волнением перед выступлением?Я его принимаю.

- Первое слово, которое пришло тебе в голову, на букву Ч? - Чума.
- Любимое слово на русском языке? Метро.
- Кем ты мечтала стать в детстве? Балериной.
- Какую тему следующего марафона ты бы предложила?
а) Я иду, и дайте мне волю. 
б) Небесный калькулятор 
в) Предпочтя дворцовому аду рай в шалаше.
- Примешь участие в следующем?
Я думаю уехать из города, поэтому нет.
- Прекрасно... Надеюсь, что как нибудь ты все же посетишь еще раз наш марафон.)
 
Ждите обновлений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий