четверг, 10 декабря 2015 г.

10 сентября, Форум "СорокИНН"

Здравствуйте, дорогие друзья!
Давно не обновляли мы блог, мы работали очень мощно над проектами и у меня есть, что для вас рассказать.

После выступления 1 сентября началась работа над проектом Марафона и защиты проекта на конкурсе грантов.
Два слова скажу о выступлении 1 сентября - все прошло очень быстро, жарко. большая сцена, яркие ведущие, отличные номера. Мы попали на сцену в качестве Поэтического блока. Кроме обычного выступления нам предложили взять в номер парня первокурсника, дабы соответствовать общей теме мероприятия - "Открытый для каждого микрофон". Анатолий, наш "первак", показал себя отлично - На критику реагировал быстро, исправлялся. И на сцене вел себя уверенно.
Как ни смешно, но хуже всех выступил я - оказалось, что один из двух подготовленных текстов у меня не распечатался, и когда началась музыка второго стиха, я даже подзавис.
Идеально ровный Ваня показал стабильное качество и четкость. Нечего добавить, нечего возразить.
День в целом был насыщенный и быстрый. В течении дня я много с кем пообщался, и будучи в кофте с мультяшными медведями, вызывал восхищение почти всех вокруг.
Костя Бартов, рэпер, выступавший там же, спросил, могу ли я помочь ему с выступлением. Не зная, что сказать, я кивнул, а он протянул мне телефон и сказал "послушай, ты поймешь, где". Так я оказался на сцене во второй раз.

10 сентября был Форум инноваций "СорокИНН", где в рамках проекта проходил Конвейер проектов, в котором участвовали студенты СГУ им. П.Сорокина. Я принял в нем участие, выставляя на конкурс проект "Поэтический Марафон в СГУ" от лица Poetry Box.
Формат защиты для меня в новинку - в виде конвейера. сидят 7 судий и раз в 2 минуты ты меняешь станцию. в итоге - 15 проектов и 7 судий прошло за 25 минут.
На каждой из площадок была своя тема: "Актуальность", "Креативность", "Масштабность" итд., но спрашивали примерно одно и то же. Волноваться не имело смысла, я подготовил презентацию, которую показывал с планшета, и опираясь на нее, рассказывал нужную информацию на новой станции. Проект на каждой станции показал себя хорошо, на все вопросы уже было отвечено, претензий не возникало. Неясность возникла на финальной станции - "Популярность", где нужно было рассказать о публикациях и источнике в интернете. Но там оказалось, что судье не понравилось, что я указал группу проекта "Марафон", а не группу Poetry Box".

Томительное ожидание и обсуждение проектов с друзьями быстро выводило меня из себя.
Проекты были почти все мне знакомы, я сталкивался с ними в учебном году, и сталкивался с их организаторами.

Наконец нас пригласили обратно в зал. Предупредили, что распределение грантов было в зависимости от сметы - у кого большая, тому нужнее большой грант. Все с этим согласились. И первое место получил мой проект, набрав самый высокий балл среди других - 32 из 35 возможных!
Я получил грант в 10000р  и бесконечное поощрение! Яна Ивановна, ведущая, пошутила, что я "зажрался" - проведя трижды Марафон, не затратив ни единой копейки, я вдруг вышел на конкурс грантов!

Кроме меня наградили еще 5 проектов, все были хорошо сложены и отлично представлены.

Форум СорокИНН, 10 сентября.


Комментариев нет:

Отправить комментарий