вторник, 13 декабря 2016 г.

Поэтические марафоны 2016 года

Привет, друзья! Мы приготовили и провели, а также пережили два интереснейших Поэтических Марафона Poetry Box в 2016 году. Всего два, потому что в течение этого года мы принимали участие и побывали в оргсоставе в огромном количестве мероприятий, и вот в декабре, свободные и соскучившиеся по поэтам мы представили два совершенно новых мероприятия.

Идея пришла ко мне внезапно, но долго моделировалась и редактировалась. Работа над поэтическими марафонами началась в ноябре, когда параллельно с смской Ване "есть идея марафона" я пошел в СГУ оформлять необходимую кипу бумаг.
Оформление бумаг, приказы, печати, подписи, встречи, все это превратилось в бег по станциям, где я должен был еще появляться на работе и приходить домой спать, а не продолжать работать над проектом.

Идея привнести в Марафон новинку во мне живет давно, и по сути каждый раз что-то менялось, но не сильно, чтобы традиции проекта "Марафон PB" сохранялись. В декабрьских чтениях все было иначе! Марафон 2 декабря порадовал участников домашним заданием - стих по картинке. А Марафон 9 декабря объединил под своей "крышей" всех студентов, обучающихся в СГУ по обмену. Но о каждом по подробнее.

В этот раз команда Poetry Box показала себя профессионально и выполняла исходящие из  меня внезапные поручения четко и быстро. Каждому из нас хватало работы, ведь уже конец семестра, и ребята взялись за долги, которые могли появиться, а я ушел с головой в Универвидение, и только поздно вечером вспоминал о проекте и его готовности. Но мы справились со всеми задачами и 2 декабря вышли на сцену родного Камерного зала в рамках VI Поэтического марафона Poetry Box.

Пытаясь придумать новое для Марафона, я полез изучать прошедшие Слэмы (соревнования проектов), чтобы посмотреть, какие задания давались там, как справлялись участники и что я предлагал на домашку. Первая моя задумка была сделать новый Марафон развлекательным - дать поэтам забавную тему, чтобы они раскрыли ее максимально НЕ лирично. Тема домашнего задания была "Французские булочки". Ваня, кстати, писал об этом письмо. Ваня сразу же попытался меня отговорить, ведь согласно негласному правилу Марафона - организаторы тоже пишут на заданную тему. Я пообещал Ване подумать еще, но мне тема понравилась - она была неожиданной, ведь выбивалась из рамок тем, в которых мы работали, и была довольно сложной. Но я пообещал Ване подумать и работа продолжалась. Ища в материалах прошедших соревнований идеи я наткнулся на задание, которое стало хитом 2 сезона Слэма - задание по картинке. Картинки были просто безумными, потому что там изображались и медведи, угнавшие машину, и неправильно читающиеся вывески магазинов, и атмосферные фотографии людей. Предложив это задание на рассмотрение, я точно знал, что устану искать картинку - ведь это должен быть крутой кадр, дающий возможность работать с воображением на 100%. Утвердив задание, мы подключили друзей и в течение следующего дня нашли кадр, ставший целым блоком оформления Марафона. Выдав домашнее задание на всеобщее обозрение, оставалось лишь ждать.
Участники удивили меня своими раскрытиями. На репетиции я слушал стихи и радовался - раскрытия действительно радовали своим разнообразием, а участники всерьез волновались, что я им скажу. Цензор и работу над ошибками прошли все. В подготовительной работе перед началом концерта мы записали Сережу Тяпкина, который внезапно появился в зале и умолял нас его простить, потому что он не может участвовать. Пока Ваня записывал Сергея, я выяснял, чье еще появление мы не увидим. По итогам встречи я понял, что забыл наградить участников грамотами, и получил список тех, чьи заявки на Марафон мы больше не рассматриваем. Сам марафон был спокойным, теплым и атмосферным. хоть я и, как всегда, шутил и думал вслух, зрители реагировали тепло. Нас посетила Новый ректор (а пока еще исполняющая обязанности) СГУ Ольга Александровна, и мы передаем ей большой привет. Спасибо, что нашли время окунуться в атмосферу творческого вечера этой зимней пятницы.

Ко второму марафону подготовка шла параллельно и без остановки, так как участников курировала девушка Элида, чем меня очень выручила. С Джоном я общался через Ваню, добивая его, Ваню, своей настырностью по поводу участия других студентов. Репетиция прошла хорошо, и половину времени репетиции Ваня мучился с микрофоном, а я учился выговаривать имена и фамилии участников и авторов, чьи стихотворения они читали. И... вот вечер, почетные гости в зале, время уже перевалило за 6, надо начинать. В новинку для нас обоих было и то, что в эти разы вместе со мной начинал вечер Ваня. Для него это неудобное нововведение, так как узнавал он за час до начала, для меня же маленький пунктик спокойствия, так как Поэтический марафон 9 декабря открывал абсолютно другой формат проекта. Это был Первый Международный Поэтический Марафон Poetry Box. Здесь выступили участники из Киргизии и Замбии, сломав любые барьеры, существовавшие до этого. Участники остались довольны, и много благодарили нас за этот вечер. Я улыбался, а внутри меня была буря, которая не утихала на протяжении всего вечера. Однако все получилось, и мы благодарим людей, помогавших нам в этом проекте.

Мои ощущения от проекта самые восторженные, ведь я вывел проект на новый уровень, а сам проект становится все более известным, что не может не радовать. Мы с вами увидимся, как всегда, в Камерном зале СГУ уже 11 февраля. Желаю вам приятных и ярких новогодних праздников!

Руслан Садков, Команда #poetrybox


Комментариев нет:

Отправить комментарий