понедельник, 23 января 2017 г.

Кучеренко с опозданием вспоминает 2016 год.



Пришла пора снова что-то написать о нашей работе. И первым делом мне бы хотелось бы рассказать о то, что мы успели сделать в прошлом году. Хочется немного посмотреть в ушедший год. Мы вообще очень любим вспоминать наши прошлые проекты, какими бы они не были.

Я с наслаждением вспоминаю наш фестиваль ко дню влюблённых, где мне довелось принять на себя три роли, с которыми я, наверное, справился. Надо было и выступить с милыми песенками про любовь ( праздник это продиктовал), покрутить разные ползунки микшера и принять таки участие в организации ярмарки. Помню, что были и задержки и накладки, но куда без них? Если все идёт тихо и гладко, то теряется интерес и самобытность любого мероприятия.

Дальше была достаточно долгая пауза. На самом деле тогда мы сели готовить достаточно большой проект, и это дело требовало от нас намного больше времени, чем мы могли ему уделить. Мы в большей степени участвовали в разных конкурсах ( РСВ) и помогали с организацией студенческого Арбата и Фестиваля на пешеходной улице. Далее мы действительно погрузились в определенное молчание, стараясь так или иначе писать о себе ( это делал Руслан). Руслан умудрился поездить по разным форумам и приобрел новые знания, хотя, зная его, мне кажется, что он больше ими делился.

И вот новый учебный год. Мой четвёртый курс немного подрезал моё время, но уже сразу были намечены два мероприятия, о сроках которых мы долго ещё спорили. Мы долго не знали, когда же пройдёт новый Поэтический марафон и вечер иностранной поэзии. Если первое не вызвало почти никаких проблем, то второе оказалось достаточно сложной и интересной задачей.
Я был счастлив тому факту, что меня посадили на второй этаж в тёплую и удобную будку, откуда я пытался управлять звуком. Проблем не было, что радовало. Руслан решил, что меня пора вытаскивать на сцену, чтобы я что-то говорил и вообще вёл себя как организатор, а не как главный по техническим вопросам. Признаться честно, я был рад.

И марафон и вечер иностранной поэзии оказались очень приятными, интересными и уютными, если можно так сказать. На этой волне мы решили, что пора запустить новый проект, о котором вы уже наверняка знаете из нашей группы! Нас ждёт много работы, проблем, веселья, приятных неожиданностей и многого другого.

Даже наш блог начинает медленно оживать! Что не может не радовать.
Друзья, мы в деле!



На кнопочки нажимал Иван Кучеренко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий