понедельник, 11 апреля 2016 г.

8 апреля - Студвесна, Разноглазие, Орловский

Спорю, в вашей жизни давно не было таких насыщенных деньков. Второй день отбора Студвесны я провел в бегах и поисках. По плану - сегодня отбор у певцов, нужно было посмотреть, как Ваня выступит, мало ли, помощь нужна. Я же с самого утра гонял в универ и обратно пытаясь доделать некоторые вещи по учебе и оформлению предстоящий мероприятий факультета.
Часам к трем я осел в зале КГПИ, где ждал выступления Вани. поболтав с ним, потом с ребятами, потом еще с Ванькой, я кое-как протянул два часа, пока его не вызвали на сцену. Три минуты на сцене, полушепот жюри о том, что Ваня уже был сегодня на сцене, что за фигня. Но их прослушали и все прошло окей. Меня удивляло то, как спокойно он относится к своему конкурсу - как будто ничего скучнее в этой жизни быть не может.
Выступив, мы ушли. Я двинул на открытие выставки "Разноглазие". Выставка организована Машей Сусловой и ребятами, и было интересно посмотреть, тем более, что у меня был спутник. С милой девушкой Анной мы, заходя в зал коворкинга "Ранверсман", где все проходило, спорили о том, сколько человек из присутствующих я и она можем знать. Мой прогноз был - в районе 20, она лишь сказала, что точно знает ребят организаторов. На том и порешили. Зайдя в зал, я окунулся в атмосферу, которая царила в "Open Your Mind" - арт-галереи, бывшей здесь до коворкинга. Все пропитано ожиданием начала, и количество арт-объектов в помещении радовало глаз. Людей прибавлялось, становилось душно.
Свет потух, заиграла музыка. Классные ребята играли и пели, но очень было похоже на воспитание Лисьих Песен. "Колледж Бэнд" играл на открытии - спасибо) мягкий джаз с незамысловатыми текстами и приятным вокалом ласкал слух и залечивал душу. Выступив, микрофон перешел к одному из организаторов выставки, который рассказал, кто был на сцене, что нас ожидает здесь и попросил обратить внимание на экран. На экране нам показали видеоработы Маши подготовленные для выставки. Очень круто, атмосферно. Видео посмотрели и послушали вступительное слово от Маши. Она же и дала открытие выставке! Мы посмотрели работы, обсудили, я здоровался, обсуждал, здоровался и проходил дальше. Так прошло около получаса, пока Анна меня не дернула, чтобы спросить, а что дальше.
Поздравляю ребят! И выдвигаюсь дальше.

Уже начавшийся к тому времени концерт Андрея Орловского меня обязывал появиться сразу по нескольким причинам:
- Андрей приезжал с новым материалом
- Я хотел с ним поболтать
- Обещал девушке Лене помочь с интервью с Андреем)
Я поспешил на концерт, попутно рассказывая Анне про творчество Орловского. Правда мой рассказ оказался не точным - новая программа поэта была весьма и весьма нестандартна. Она была противоположна его стандартным концертам - нет стихов, и совершенно спокойный тон, и что самое непривычное - Андрей сидел. Не прыгал, не орал, не требовал тишины. Это было очень классно наблюдать.
После концерта он мне сказал, что для него и самого такая камерная атмосфера весьма непривычна - он никогда не использовал возможность того, что люди могут улыбаться и смеяться от того, что будет рассказано в книге и на концерте.
Ах да, еще я подарил Андрею табличку указатель "Open Your Mind", в память об одном из его концертов здесь. Впечатленный поэт под дружный смех зрителей пообещал мне постараться не потерять табличку.
Анна была под глубоким впечатлением, я же смотрел на то, как изменился Андрей. Его рок-н-рольная жизнь становилась только жестче, но само творчество было уже другим, в нем преобладали другие эмоции, непривычные для образа творчества Орловского.

День прошел мощно, эмоционально выматывающий и заряжающий одновременно. Много мыслей после Андрея, хорошие впечатления от выставки. еще увидимся.

Разноглазие
Андрей
СтудВесна
Команда Poetry Box

статью подготовил Садков Руслан

Комментариев нет:

Отправить комментарий