четверг, 7 апреля 2016 г.

Весна приходит и в Сыктывкар

Привет!
Для тех, кто не уследил - СтудВесна в Коми и в Сыке!
Как ваши дела? блог некоторое время пустовал за отсутствием значительных событий в жизни Объединения, но все же есть, что рассказать, и об этом в новой статье.

В общем, СтудВесна пришла в наш город, и я не смог встать в организаторский состав - уж больно хочется соревноваться. Совершенно не ясная система регистрации, очень резкое появление факта, что уже завтра отбор и, собственно, он прошел. Как щелкнуть пальцами.
Я начал косячить сразу, прямо на этапе заявки - как выяснилось, я неправильно выбрал свое направление и меня скинули, типа, перезаполняй. После, я ее не туда отправил, но с этим тоже вроде разобрались. А потом выяснилось, за два часа до конференции о принятии участников - что заявка моя заполнена только на половину, хотя я вроде на все вопросы ответил! Веселье в общем. помучил, чувствую, руководителя делегации универа.
Светлана Валентиновна, если вы это читаете, то извините меня! я не знал, что буду такой проблемный!
Далее пару дней ожидания, и вот. вчера, 6 апреля, позвонили и сообщили время репетиции. Придя на нее, я не сразу сообразил, зачем вообще она нужна, но еще раз прогнал свое выступление. И создал оформление своего номера.
О, кстати. Я ведь и Ваню затащил сюда. Он в трех разных направлениях, вроде бы, даже участвует. И в поэзии. Классный! Он, правда, совершенно не задумывался о победе в поэтическом направлении, поэтому вышел, прочитал, и ушел. Класс.

Сегодня, 7 апреля, был отборочный этап Театрального направления, где я проходил в номинации "Авторское слово". Я точно знал, что мне сюда не надо, потому что я не просто стихи рассказываю, я ж аудиопоэт, но кто меня стал слушать. Я следил за выступлением своих конкурентов и создалось впечатление, что я на Слэме. подготовились так себе, читали в большинстве без эмоций, зажато. Я, кстати, может так же прочел, Ваня мне ничего не сказал.
Но мой номер выглядел не так. Я старательно отвел от своей персоны внимание - читал в полной темноте, запустил видео. Мощный трек вроде дал мне шанс запомниться, но об этом узнаем на гала концерте. Перед тем, как появиться на сцене, серьезно пришлось поговорить с собой, чтобы унять дрожь в руках. Блин, давно такого не было.

Ладно, а если по организации, то мне кажется, не все учли. Не было никаких опознавательных знаков у участников проекта, а это затрудняло перемещение, так как охрана тормозила меня в каждой двери каждый раз. А я, выясняя, будет ли мое выступление воспроизведено максимально так,как мне надо, курсировал полтора часа без остановки. В остальном проработано было на высоте - волонтеры, которые встречали и провожали не знающих, волонтеры у жюри, ответственные за площадку работали, как часы - вопросов вообще не возникало, даже возникшую проблему со звуком убрали за три минуты. Я доволен.
Выступив, я свалил с площадки, чтобы себя не накручивать. Мы двинули в другой зал, посмотреть на танцоров и пришли как раз вовремя - открывали брейкданс направление. Перекинулся парой слов с парнями United Bit, поздоровался с кучей человек, восхитился новым сенсорным звуковым пультом и наконец уселся. И больше не моргал - на сцене было настоящее шоу! Я увидел всего 4 участника - 3 коллектива и один солист, но это были шикарнейшие номера! Парни из UB серьезно порадовали - танцы ставили под очень неожиданные треки, что смотрелось непривычно, но сочно.

И так. Первый день подошел к концу. Завтра идем смотреть на Песенную личность Вани, потом на выставку, потом на концерт Орловского. ждите письма.

За клавиатурой Садков Руслан, спишемся.
Команда Poetry Box


Комментариев нет:

Отправить комментарий