вторник, 7 марта 2017 г.

Отзывы судей. Полуфинал.

У нас очередная статья, раскрывающая оценки и мнение судей об участниках и их выступлениях.

Александр Невзоров

Барт совсем скатился. Мы включаем видео, выключаем свет, чтобы придать атмосферу, а он рассказывал так, что мне сразу грустно становилось. Все так хорошо читали, а он вот не очень.
По-моему, Аслександр Борисов преувеличил про эти два часа, потому что он хорошо подготовился. Даже если и два часа, то он выбрал себе правильного оппонента, которым вдохновился. Даже с кофе было очень позитивно.
Девчонки всё понравились:  и Анастасия Шепс, и Анна Мануилова, и White Effect. Полине надо исправлять её невезение с видео и Коми Pro поможет в этом деле.
Что сказать про Юлиаса? Тут он среднячком -  прошлые раунды мне больше понравились. В этот раз он рассказывал не в своём духе.Когда музыка врубилась, он начал рассказывать как-то не в своём духе. Вот на теме про кофе Юлиас опять включился. Те этапы меня больше вдохновляли.
Александра Белая - молодец. В плане каких-то действий, что она там что-то выкидывала, двигалась. Мне понравился тандем Александра и Александры.
Косте Кроссу лучше на сцене. Всем вообще лучше на сцене. У парней как-то не получается выступать на видео. Мне обидно, что люди, которые пришли сегодня в первый раз, не увидели его на сцене. 

Екатерина Цуммер.

Полуфинал понравился, ребята в этом году выступают очень достойно, работы содержательные, интересные. Мне кажется, многие участники в дальнейшем будут считать работы, созданные на этом СЛЭМЕ, одними из лучших. Особенно удалась участникам тема про чашку кофе.
В этот раз мне очень понравились работы Олдарина. Появилась настоящая поэтическая злость, которая ему пошла на пользу, видимо на этом нерве он написал к полуфиналу лучшие работы из всего, что прозвучало у него на данный момент. Особо хочу отметить его работу к третьему раунду кофе на одного. Эта работа почти идеальный белый стих (можно чуть доработать, убрав рифму в 2 местах). Белый стих довольно сложная форма, при отсутствии рифмы стержнем ее является четкий ритм, а Олдарин очень хорошо с ней справился и наполнил качественным содержанием. Молодец!
Понравились работы А.Борисова, который плюс ко всему сам себе усложнил задачу, соединив все три темы одним лейтмотивом, посвящение А.Белой. Получился такой мини сериал "Письма Саши к Саше", который оказался в итоге по всем законам жанра любовным сериалом. Причем исполнил Саша свои послания с хорошим позитивным энергетическим посылом. Минимум фокусов максимум эмоциональной отдачи.
Отмечу работу А. Белой во втором раунде, видео как стиль жизни. Очень хорошая работа, качественная, эмоциональная. Правда, когда Саша читала, мне кажется, в этот раз предметы ей помешали. Она думала о том какой предмет, в какой последовательности нужно бросить и потеряла темп подачи материала и эмоциональность. Читать текст на бумаге было гораздо интереснее и более трогательно. Еще мне кажется ее стиль это верлибр, и надо вовсе уходить от рифм. У неё получается выстроить речь особым поэтическим образом без использования рифм, я бы даже сказала, что там, где у нее пропадает рифма там она становится более интересной и текст становится более качественным.
Нужно только определиться рифмой работаешь или нет и не допускать смешения всех стилей.
Для меня победителем в первом раунде стал К. Кросс, понравился его видео-рэп, спросила себя хотела бы я его второй раз услышать или увидеть клип, и ответила да-да, да-да-да.
Во втором раунде, я полностью солидарна с мнением А. Невзорова, победила Полина Захарова.
В третьем раунде, по моему мнению, победила А.Шепс.
Так что участники можно сказать идут ноздря в ноздрю.
В этот раз А.Мануилова существенно сдала свои позиции. Не знаю пройдет ли Аня в финал, с учётом того как хорошо она шла раньше я надеюсь пройдет, и хочу обратить ее внимание, что в полуфинале ее произведения стали какими-то механическими, написанными ради написания, просто задали задание вот и пишу не зная о чем пишу и куда перо вынесет. Пропал нерв произведения, смысловая, эмоциональная нагрузка. Фантик без содержимого - пустышка. Даже качество рифмовки не может спасти пустое по содержанию произведение. Зарифмовать можно даже телефонный справочник, но есть ли в этом смысл, я уж не говорю о поэтической значимости.
Не хочется услышать в финале пустые произведения, хочется слышать тех, кому есть, что сказать зрителю, кто может поделиться со зрителями частью себя.
Аня, только без обид, ты - действительно хороший поэт, видно, что ты любишь поэзию и главное умеешь работать. Мое обращение к тебе только потому, что хороший поэт не имеет права давать себе послабления и работать без отдачи души.

Иван Кучеренко.

Во-первых, хотелось бы поблагодарить Екатерину и Александра за терпение.  Им приходится выслушивать мои комментарии, когда я сижу в своей будке. Эти комментарии нечасто относятся к поэзии и поэтам, а скорее к технике, навыкам работы с микрофоном, со стойкой и так далее. В общем, я развлекаюсь.
Во-вторых, скажу, что полуфинал мне очень понравился.  Сразу же хочу отметить стихотворение МОСа. Эта работа показалась мне наиболее удачной из всего его творчества, представленного на слэме. Порадовали работы White Effect. Костя Кросс, хоть был и на видео, но всё равно зацепил.
Совершенным открытием стал Юлиас. Мне очень не нравилась его подача на протяжении прошлых этапов, но на полуфинале он показал нам способность менять подачу, сохраняя и себя, и смысл произведения. Я прошу у Юлиаса прощения, за музыку. Впредь будем проверять.  Юлиас оказался героем в этот раз.
Интересными были выступления Александра Борисова, обращенными к Александре Белой. Да, эти двое нашли друг-друга на этом поэтическом ринге.
Касательно Александры Белой. Я сильно скосил баллы за подачу, поскольку излишняя театрализация ( падение на колени, выкидывание писем, блокнотов и так далее) отвлекают от текста. Отвлекают и меня, зрителя, и самого поэта. Хотите сделать действие – делайте его текстом. На сточке стихотворения «Нам смеяться стыдно и скучно плакать»  не обязательно смеяться и плакать, но обязательно показать контраст между этими эмоциями в интонации, поскольку в тексте он уже показаны.

Когда известны оценки, я понимаю, что финал будет интересным и неожиданным для всех.


Статья подготовила Команда Potry Box.




Комментариев нет:

Отправить комментарий